Прекратило деятельность путем реорганизации в форме присоединения
ООО "СТИМ"
ИНН:7802359326
КПП:780201001
ОГРН:5067847126969
ОКПО:94676175
Финансыarrow_down
Прекратила деятельность 21.12.2018
Зарегистрирована: 05.07.2006
Общие сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИМ"
ООО "СТИМ"
OOO "STIM"
Общества с ограниченной ответственностью
более 12 лет
Размер и тип компании
Размер компании
МикропредприятиеТип компании
ОрганизацияСреднесписочная численность сотрудников на 31.12.2017
1Дочерних организаций
310 000
Рублей
Режим налогообложения
%
Общий
Руководители
Учредители
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Преемники
Вид деятельности. ОКВЭД
Дополнительные коды
ОКПО
94676175
ОКАТО
40265000000
ОКТМО
40314000000
ОКФС
16 - Частная собственность
ОКОГУ
4210014 - Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ
12300 - Общества с ограниченной ответственностью
Проверка блокировки счетов
Для доступа к подробной информации необходимо войти в систему и иметь активную подписку
Налоги и сборы
Задолженность по налогам и взносам на 10.05.2025 отсутствует
Госконтракты (с 01.01.2016)
Исполнительные производства
Похожие организации
Ещё: 11
Краткая справка
- Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТИМ" была зарегистрирована в ЕГРЮЛ 05.07.2006.
- ОГРН: 5067847126969, ИНН: 7802359326, ОКПО: 94676175, КПП: 780201001.
- По состоянию на 22.12.2025 компания ООО "СТИМ" прекратила деятельность.
- Юридический адрес был зарегистрирован: 194044, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ПИРОГОВСКАЯ, Д.17, ЛИТ А.
- Руководитель: Воропаева Мария Васильевна. ИНН:781606404317.Находился в должности руководителя с 08.02.2017, по данным ЕГРЮЛ/Росстат.
- Основным видом деятельности ООО "СТИМ" по ОКВЭД являлось 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Общее число видов деятельности - 4.
- Размер компании на момент ликвидации: Микропредприятие
- Количество сотрудников, официально работавших в компании - 1.
- Количество дочерних организаций - 3.